Спускаемся вниз. Телепортируемся к ее телефону. Пробуем открыть

Атлантида 3

дверь слева, однако крот опережает нас. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Атлантида 3 Телепортируемся к копам. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Получаем записку. Используем сканер на копах. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу.

Атлантида 3

Справа осматриваем кучу мусора. Взамен получаем лотерейный билет.

Атлантида 3

Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Идем направо, к голубю. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Крепим маячок на спину горилле. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Идем в корабль гориллы. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Отдаем ему каску Атлантида 3 и говорим на все темы. Справа из ящичка забираем свои вещи. Покидаем лабораторию. Играя за Макса, используем карты на кроте. Сидя Атлантида 3 в клетке, общаемся со Стинки. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Смотрим вступительный ролик. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Кладем ее на крышку люка. Смотрим заключительный ролик. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. На сканере используем открытку и кольцо. Едем в новую локацию. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. На розетке используем генератор и включаем его. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Поднимаем мобильник. Используем ракетку на горилле. Обратно заходим в корабль гориллы. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Со стены забираем карты. Атлантида 3 Отправляемся в новую локацию. Чуть впереди от машины есть люк. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Пробуем Атлантида 3 поговорить с кротом, сидящим в клетке. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Оттуда телепортируемся к Стинки. Телепортируемся к Стинки. Превратившись

Атлантида 3

в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Проходим в дверь справа,

Атлантида 3


Сайт управляется системой uCoz