Покидаем корабль. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. На коробку из-под пиццы Баллербург кладем мобильник. Со стены забираем карты. Чуть впереди от машины есть люк. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Телепортируемся к мобильнику Сибил. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Спускаемся вниз. Используем на сканере
Баллербург
ракетку и кусочек Баллербург
бумажки. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Идем через проход слева. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Используем сканер Баллербург
на копах. Идем в закусочную Стинки. Затем телепортируемся на крышу. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Со стены забираем телефон. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Справа осматриваем кучу мусора. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Горилла падает вниз. Справа есть проход в маленькую комнату. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Взамен получаем лотерейный билет. На розетке используем генератор и включаем его. Баллербург На сканере используем открытку и кольцо. Подобрав Баллербург
открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Крепим маячок на спину горилле. Поднимаем мобильник. С земли поднимаем кольцо. Кладем ее на крышку люка. Выходим из лаборатории, садимся Баллербург в машину и едем обратно. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Со стойки забираем бульон. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Покидаем лабораторию. Идем в корабль гориллы. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Баллербург
Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Телепортируемся к Стинки. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Смотрим заключительный ролик. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Оттуда телепортируемся Баллербург к Стинки. Обратно заходим в корабль гориллы. Получаем записку. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся Баллербург