На сканере используем открытку и кольцо. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Используем сканер на копах. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Проходим в дверь справа, Апач 2: Русский синдром и обнаруживаем, что мозг погиб. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Кладем ее на крышку люка. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Взамен получаем лотерейный билет. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Получаем записку. Чуть впереди от машины есть люк. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Справа осматриваем кучу мусора. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую Апач 2: Русский синдром дверь. Телепортируемся к копам. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Спугиваем голубя
Апач 2: Русский синдром
и не отходя, Апач 2: Русский синдром переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Крепим маячок на спину горилле. Едем в новую локацию. Выходим из лаборатории, садимся в машину Апач 2: Русский синдром
и едем обратно. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Отправляемся в новую локацию. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Подобрав открытку и телефон, Сэм Апач 2: Русский синдром и Макс спускаются вниз. Идем в корабль гориллы. Идем в закусочную Стинки. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Используем ракетку на горилле. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Покидаем корабль. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Отодвигаем крышку. Играя за Макса телепортируемся Апач 2: Русский синдром к Стинки. Наконец-то он ожил! Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Оттуда телепортируемся к Стинки. Выходим на улицу и идем к люку. Идем направо, к голубю. Отправляемся в новую локацию, Апач 2: Русский синдром
отмеченную на карте. Смотрим заключительный ролик. С земли поднимаем кольцо. Справа есть проход в маленькую комнату. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку Апач 2: Русский синдром
и забираем из ящика каску и пропуск. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Отдаем ему каску и говорим на все темы. Поднимаем мобильник. Заходим Апач 2: Русский синдром