Со стены забираем телефон. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем
Александр: Эпоха героев
его и используем на ящике. Покидаем корабль. Со стены забираем карты. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Подманиваем гориллу в ловушку. Смотрим заключительный ролик. Чуть впереди от машины есть люк. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Оттуда телепортируемся к Стинки. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Телепортируемся Александр: Эпоха героев
к Стинки. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Приподнимаем Макса, чтобы Александр: Эпоха героев
он мог достать до ринопластика. Горилла падает вниз. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Справа из ящичка забираем свои вещи. Рядом Александр: Эпоха героев с розеткой включаем на полную мощность температуру. Пробуем поговорить с кротом, сидящим Александр: Эпоха героев
в клетке. Спускаемся вниз. Идем через проход слева. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Затем телепортируемся на крышу. Наконец-то Александр: Эпоха героев он ожил! Поднимаем мобильник. Крепим маячок на спину горилле. Александр: Эпоха героев
Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Телепортируемся к копам. Взамен Александр: Эпоха героев получаем лотерейный билет. Справа есть проход в маленькую комнату. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Отправляемся Александр: Эпоха героев в новую локацию, отмеченную на карте. Покидаем лабораторию. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Отдаем ему каску Александр: Эпоха героев