Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель.

Атлантида: Эволюция

Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Смотрим заключительный ролик. Идем направо, к голубю. Крепим маячок на спину горилле. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Идем в корабль гориллы. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. С земли поднимаем кольцо. Со стены забираем карты. Играя Атлантида: Эволюция за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Наконец-то он ожил! Идем в закусочную Стинки. Идем через проход слева. Щелкаем

Атлантида: Эволюция

по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Используем ракетку на горилле. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Смотрим вступительный ролик. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Справа осматриваем кучу

Атлантида: Эволюция

мусора. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Справа из ящичка забираем свои вещи. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Оттуда телепортируемся к Стинки. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Со стены забираем телефон. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Используем сканер на копах. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Подманиваем гориллу

Атлантида: Эволюция

в ловушку. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. На розетке используем генератор и включаем его. Спускаемся вниз. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Телепортируемся к Стинки, Атлантида: Эволюция говорим с мозгом. Справа есть проход в маленькую комнату. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса,

Атлантида: Эволюция

и стреляем по горилле. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Со стойки забираем бульон. Получаем записку. Выходим на улицу и идем к люку. Отодвигаем крышку. Покидаем корабль. Атлантида: Эволюция Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Едем в новую локацию. Горилла падает вниз. Кладем ее на крышку люка. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Спускаемся вниз и заходим Атлантида: Эволюция в лабораторию. Взамен получаем лотерейный билет. Выходим из лаборатории, садимся Атлантида: Эволюция
Сайт управляется системой uCoz