Справа
Анк
есть проход в маленькую комнату. Используем сканер на копах. Анк Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Со стены забираем карты. Взамен получаем лотерейный билет. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Анк
Сэма. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Отправляемся в новую локацию, отмеченную Анк на карте. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Наконец-то он ожил! Играя за Макса, используем Анк телефон и телепортируемся к Стинки. Смотрим вступительный ролик. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Идем через проход слева. Телепортируемся к ее телефону. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Крепим маячок Анк на спину горилле. Подманиваем гориллу в ловушку. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Отправляемся в новую локацию. На розетке используем генератор и включаем его. На сканере используем открытку и кольцо. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Справа осматриваем кучу Анк мусора. Поднимаем мобильник. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Смотрим заключительный ролик. Со стойки забираем бульон. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Идем в закусочную Стинки. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим Анк
в ранее закрытую дверь. Оттуда телепортируемся к Стинки. Чуть впереди от машины есть люк. Покидаем корабль. Справа из ящичка забираем свои вещи. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Бежим налево к трещине Анк
на земле, между двумя зданиями. Отодвигаем крышку. Выходим на улицу и идем к люку. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Используем ракетку на горилле. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Кладем Анк