На втором этаже, в качестве оружия

Антитеррор

берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Едем в новую локацию. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Смотрим заключительный ролик. Подманиваем гориллу в ловушку. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. С земли поднимаем кольцо. Поднимаемся

Антитеррор

наверх, в комнату с мозгом. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Идем направо, к голубю. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Играя за Макса, используем карты на кроте. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Взамен получаем лотерейный билет. На розетке используем генератор Антитеррор и включаем его. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Наконец-то он ожил! Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга,

Антитеррор

потом Сэма. На сканере используем открытку и кольцо. Поднимаем мобильник. Справа есть проход в маленькую комнату. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся Антитеррор на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Выходим на улицу и идем к люку. Со стены забираем телефон. Телепортируемся к ее телефону. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Кладем ее на крышку люка. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Используем ракетку на горилле. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Антитеррор Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Крепим маячок на спину горилле. Покидаем

Антитеррор

лабораторию. Чуть впереди от машины есть люк. Со стойки забираем бульон. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Спускаемся вниз и заходим Антитеррор в лабораторию. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Затем телепортируемся на крышу. Горилла падает вниз. Антитеррор Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Справа Антитеррор
Сайт управляется системой uCoz