Оттуда телепортируемся к Стинки. Атлантида Чуть впереди от машины есть люк. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Идем через проход слева. Отодвигаем крышку. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Идем к этим канистрам и достаем оттуда Атлантида кожуру от банана. Идем направо, к голубю. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Выйдя Атлантида на улицу, направляемся к машине. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Атлантида Со стены забираем карты. Играя за Макса, используем карты на кроте. Используем ракетку на горилле. Играя за Макса, смотрим

Атлантида

в будущее сначала мозга, потом Сэма. Идем в корабль гориллы. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Горилла падает вниз. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Со стены забираем телефон. Смотрим заключительный ролик. Подманиваем гориллу в ловушку. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Справа из ящичка забираем свои вещи. Крепим маячок на спину горилле. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску

Атлантида

и пропуск. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Выходим на улицу и идем к люку. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Едем в новую локацию. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка,

Атлантида

а потом в дальнем конце на канистры с мусором. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Отправляемся в новую локацию. Со стойки забираем бульон. Смотрим вступительный ролик. Покидаем корабль. Справа есть проход в маленькую комнату. Поднимаем мобильник. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Атлантида Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Получаем записку. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще

Атлантида

раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Заходим в корабль, поднимаемся

Атлантида


Сайт управляется системой uCoz