Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Взамен получаем лотерейный билет. Подманиваем гориллу в ловушку. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем

Арабские ночи

обратно. Идем в закусочную Арабские ночи Стинки. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Покидаем корабль. Отправляемся в новую локацию. Идем через проход слева. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Используем сканер на копах. Оттуда телепортируемся к Стинки. Со стены забираем карты. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. На нижнем этаже, Арабские ночи в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Извлекаем оттуда аккумулятор

Арабские ночи

и сканер. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Справа осматриваем кучу мусора. Играя Арабские ночи за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Телепортируемся к копам. Смотрим вступительный ролик. Со стены забираем телефон. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Выйдя на улицу, направляемся

Арабские ночи

к машине. Играя за Макса, используем карты на кроте. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Используем ракетку на горилле. На сканере используем открытку и кольцо. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, Арабские ночи используя способность Макса, и стреляем по горилле. Арабские ночи Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. С земли поднимаем кольцо. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. На розетке используем генератор и включаем его. Поднимаем мобильник. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Смотрим заключительный ролик. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Справа Арабские ночи есть проход в маленькую комнату. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Покидаем лабораторию. Обратно заходим в корабль гориллы. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Получаем записку. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Внезапно появляется корабль

Арабские ночи


Сайт управляется системой uCoz