Отправляемся в новую локацию. На сканере используем открытку и кольцо. Идем через проход слева. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку.

Асы поднебесья

Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Телепортируемся к Стинки (закусочная). На втором этаже, в качестве оружия берем Асы поднебесья картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Телепортируемся к копам. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Со стойки забираем бульон. Со стены Асы поднебесья забираем телефон. Покидаем корабль. Смотрим заключительный ролик. Справа есть проход в маленькую комнату. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще Асы поднебесья раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку Асы поднебесья и забираем из ящика каску и пропуск. Затем телепортируемся на крышу. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Выходим на улицу и идем к люку. Оттуда телепортируемся к Стинки. Со стены забираем карты. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Телепортируемся к Стинки. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Используем на сканере

Асы поднебесья

ракетку и кусочек бумажки. Играя за Макса, используем карты на кроте. Идем в корабль гориллы. Получаем записку. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Горилла падает вниз. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Едем в новую локацию. Телепортируемся к ее телефону. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. На розетке используем генератор и включаем его. Бежим налево к трещине на земле, между двумя

Асы поднебесья

зданиями. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки,

Асы поднебесья

подбираем пульт. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Идем направо, к голубю. Используем ракетку на горилле. Используем сканер на копах. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Справа осматриваем кучу мусора. Кладем ее на крышку люка. Крепим маячок на спину горилле. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Справа из ящичка забираем свои вещи. Играя Асы поднебесья за Макса, смотрим в будущее

Асы поднебесья


Сайт управляется системой uCoz