Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Телепортируемся к копам. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. На розетке используем генератор и включаем его. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Справа из ящичка забираем свои вещи. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Справа осматриваем кучу мусора. Подманиваем гориллу в ловушку. Проходим за стойку, где Адские гонки нажимаем зеленую кнопку. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Адские гонки Идем в корабль гориллы. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Со стойки забираем бульон. Отправляемся в новую локацию. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Выходим на улицу и идем к люку. Телепортируемся к Стинки. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Отодвигаем крышку. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Говорим с ним, оставляя Адские гонки последним вариант ответа «We Love Skunkape». На сканере используем открытку и кольцо. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Заходим

Адские гонки

в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Едем в новую локацию. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Телепортируемся к ее телефону. Используем Адские гонки на нем бульон, аккумулятор и кабель. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Взамен получаем лотерейный билет. Со стены забираем телефон. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Смотрим вступительный ролик. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Идем в закусочную Стинки. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Наконец-то он ожил! Идем через проход слева. Используем сканер на копах. Поднимаем мобильник. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. С земли поднимаем кольцо. Заходим в закусочную и отдаем Адские гонки билет Стинки. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Смотрим заключительный ролик. Крепим маячок на спину горилле. Смотрим

Адские гонки

в будущее Флинта, сидящего за столиком. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Заходим в корабль, поднимаемся на второй

Адские гонки

этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Покидаем корабль. Выходим из лаборатории, Адские гонки садимся в машину и едем обратно. Спускаемся вниз. Адские гонки
Сайт управляется системой uCoz