Покидаем Аллоды 2: Повелитель душ лабораторию. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Аллоды 2: Повелитель душ Love Skunkape». Телепортируемся к Стинки. Идем в корабль гориллы. Подманиваем гориллу в ловушку. Наконец-то он ожил! Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Аллоды 2: Повелитель душ Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Справа осматриваем кучу мусора. С земли поднимаем кольцо. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Пробуем открыть дверь Аллоды 2: Повелитель душ слева, однако крот опережает нас. Смотрим заключительный ролик. Чуть впереди от машины есть люк. Оттуда телепортируемся к Стинки. Поднимаем мобильник. Со стойки забираем бульон. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Заходим в закусочную и отдаем билет Аллоды 2: Повелитель душ Стинки. Идем направо, к голубю. Аллоды 2: Повелитель душ Справа есть проход в маленькую комнату. Получаем записку. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Едем в новую локацию. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Справа из ящичка забираем свои вещи. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Поговорив с ней, забираем со стола генератор.