На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Справа осматриваем кучу мусора. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Смотрим заключительный ролик. Со стены забираем телефон. Идем в закусочную Стинки. Затем телепортируемся на крышу. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Смотрим вступительный ролик. Телепортируемся к Стинки. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Арена 4х4 Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Справа есть проход в маленькую комнату. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Играя за Макса, используем карты на кроте. На розетке используем генератор и включаем его. Покидаем корабль. Взамен получаем лотерейный билет. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Со стойки

Арена 4х4

забираем бульон. Получаем записку. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Выходим на улицу и идем к люку. На сканере используем открытку и кольцо. Телепортируемся к копам. Наконец-то он ожил!

Арена 4х4

Пробуем поговорить

Арена 4х4

с кротом, сидящим в клетке.

Арена 4х4

Играя за Макса, смотрим Арена 4х4 в будущее Сэма. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Бежим налево к трещине на земле, между двумя

Арена 4х4

зданиями. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Горилла падает вниз. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Используем ракетку на горилле. Отправляемся в новую локацию. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Выйдя на улицу, направляемся к машине. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Используем сканер на копах. Обратно заходим в корабль гориллы. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую

Арена 4х4

кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Со стены забираем карты. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка,

Арена 4х4

а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Спускаемся вниз. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Поднимаем мобильник. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Справа из ящичка забираем свои вещи. Подманиваем гориллу в ловушку. Едем в новую локацию. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Арена 4х4
Сайт управляется системой uCoz