Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Используем сканер на копах. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Спускаемся вниз. Отправляемся в новую локацию. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Покидаем лабораторию. Едем в новую локацию. Телепортируемся к мобильнику Сибил. На сканере используем открытку и кольцо. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Телепортируемся
Адреналин 2: Час Пик
к Стинки, говорим с мозгом. Взамен получаем лотерейный билет. Идем направо, к голубю. Используем ракетку на горилле. Затем телепортируемся на крышу. Смотрим заключительный ролик. Оттуда телепортируемся к Стинки. Со стены забираем телефон. Справа есть проход в маленькую комнату. Обратно заходим в корабль гориллы. Идем в корабль гориллы. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Телепортируемся Адреналин 2: Час Пик к копам. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Адреналин 2: Час Пик Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Со стены забираем карты. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Подманиваем гориллу в ловушку. Идем в закусочную Стинки. Выходим на улицу и идем к люку. Телепортируемся к ее телефону. Справа осматриваем кучу мусора. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. На втором Адреналин 2: Час Пик этаже, Адреналин 2: Час Пик
в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Крепим маячок на спину горилле. Бежим налево к трещине Адреналин 2: Час Пик
на земле, между двумя зданиями. Отдаем ему каску Адреналин 2: Час Пик
и говорим на все темы. Поднимаем мобильник. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Смотрим вступительный ролик. Идем через проход слева. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Чуть впереди от машины есть люк. Кладем ее на крышку люка. Телепортируемся к Стинки. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Поговорив с ней, Адреналин 2: Час Пик
забираем со стола генератор. С земли поднимаем кольцо. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Наконец-то он ожил! Покидаем корабль. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Получаем записку. Левее Адреналин 2: Час Пик
стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, Адреналин 2: Час Пик