Кладем ее на крышку люка. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Идем через проход слева. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся
Атлантида 2
в лабораторию мамы Боско. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Отодвигаем крышку. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Затем телепортируемся на крышу. На нижнем этаже, в конце комнаты, Атлантида 2
с полочки, подбираем пульт. Со стены забираем телефон. Телепортируемся к Стинки. На сканере используем открытку и кольцо. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Идем в корабль гориллы. Смотрим заключительный ролик. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Со стойки забираем бульон. Чуть Атлантида 2
правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика Атлантида 2
каску и пропуск. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Идем Атлантида 2 в закусочную Стинки. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Отправляемся в новую локацию. Покидаем лабораторию. Телепортируемся к копам. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Атлантида 2
Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Получаем записку. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Используем сканер на копах. Смотрим вступительный ролик. На розетке используем генератор и включаем его. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Идем налево до самой Атлантида 2
лестницы и поднимаемся на крышу. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Взамен получаем лотерейный билет. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Горилла падает вниз. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Используем ракетку на горилле. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Поднимаем мобильник. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Справа из ящичка забираем свои вещи. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Атлантида 2
Со стены забираем карты. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры Атлантида 2
с мусором. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Покидаем корабль. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, Атлантида 2