Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Идем в корабль гориллы. Со стены забираем карты. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Отодвигаем крышку. На розетке используем генератор и включаем его. Идем Антикиллер к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. С земли поднимаем кольцо. Чуть впереди от машины есть люк. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Общаемся с Суперболом, Антикиллер который не хочет выпускать

Антикиллер

нас из корабля. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Идем Антикиллер через проход слева. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Кладем ее на крышку люка. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Оттуда телепортируемся к Стинки. Чуть правее Антикиллер от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Едем в новую локацию. Отправляемся в новую локацию. Взамен получаем лотерейный билет. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Крепим маячок на спину горилле. Со стены забираем телефон. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Извлекаем

Антикиллер

оттуда аккумулятор и сканер. Спускаемся вниз. Покидаем лабораторию. Телепортируемся к Стинки. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Горилла падает вниз. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Смотрим

Антикиллер

заключительный ролик. Используем

Антикиллер

на сканере ракетку и кусочек бумажки. Со стойки забираем бульон. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Затем телепортируемся на крышу. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Наконец-то он ожил! Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Подманиваем гориллу в ловушку. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Используем сканер на копах. Справа из ящичка забираем свои вещи. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее

Антикиллер

от Сэма. Антикиллер
Сайт управляется системой uCoz