Идем через проход слева. Отправляемся в новую локацию. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Отодвигаем крышку. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Горилла падает вниз. Наконец-то он ожил! Поднимаем мобильник. Идем в корабль гориллы. Подманиваем гориллу в ловушку. Крепим маячок на спину горилле. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Телепортируемся к Стинки. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Справа есть проход в маленькую комнату. Идем налево до самой
Антанта
лестницы и поднимаемся на крышу. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Покидаем корабль. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Со стены забираем телефон. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Справа осматриваем кучу мусора. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Телепортируемся к копам. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Заходим в закусочную и отдаем билет Антанта Стинки. Со стойки забираем бульон. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж Антанта и проходим в ранее закрытую дверь. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру Антанта
от банана. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Используем сканер на копах. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Выходим на улицу и идем к люку. Едем в новую локацию. Антанта
Используем ракетку на горилле. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Антанта
Играя за Макса телепортируемся к Стинки. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Идем в закусочную Стинки. Смотрим вступительный ролик. Со стены забираем карты. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Кладем ее на крышку люка. Взамен получаем лотерейный Антанта билет. Спускаемся Антанта вниз и заходим в лабораторию. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Затем телепортируемся Антанта
на крышу. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Антанта