Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Идем через проход слева. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Подманиваем гориллу в ловушку. Затем телепортируемся на крышу. Превратившись в растение, Блицкриг переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Едем в новую локацию. Смотрим заключительный ролик. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Со стойки забираем бульон. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Спускаемся вниз. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Блицкриг Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель.
Блицкриг
Чуть впереди от машины есть люк. Со стены забираем Блицкриг
карты. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Телепортируемся к Стинки. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Используем сканер на копах. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Покидаем лабораторию. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Поднимаем мобильник. С земли поднимаем кольцо. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Телепортируемся к копам. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Покидаем корабль. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Справа есть проход в маленькую комнату. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, Блицкриг подбираем пульт. Говорим Блицкриг
с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». На сканере используем открытку и кольцо. Справа из ящичка забираем свои вещи. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Телепортируемся Блицкриг
к ее телефону. На розетке используем генератор и включаем его. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Играя за Макса, используем карты на кроте. Поднимаемся наверх, в комнату Блицкриг
с мозгом. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Блицкриг Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Получаем записку. Обратно заходим в корабль гориллы. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу Блицкриг