Крепим маячок на спину горилле. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Идем в корабль гориллы. Кладем ее на крышку люка. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Превратившись в растение, переключаемся за Сэма и еще раз пробуем прицепить маячок на гориллу. Алида Отдаем ему каску и говорим на все темы. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Со стойки забираем бульон. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Идем направо, к голубю. Внезапно появляется Алида корабль и начинает стрелять по нам. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Чуть впереди от машины есть люк. Спускаемся вниз. Отправляемся в новую локацию. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Используем
Алида
ракетку на горилле. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Отодвигаем крышку. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. С земли Алида
поднимаем кольцо. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Играя за Макса, используем карты на кроте. И с помощью Алида дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Телепортируемся к Стинки. Телепортируемся к копам. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Затем телепортируемся к телефону Сибил. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Затем телепортируемся на крышу. Покидаем лабораторию. Покидаем корабль. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Смотрим вступительный ролик. Наконец-то он ожил! Обратно заходим в корабль гориллы. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Справа Алида
есть проход в маленькую комнату. Идем в закусочную Алида
Стинки. Играя за Макса, Алида
используем телефон и телепортируемся к Стинки. Выходим на улицу и идем к люку. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Алида Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Смотрим заключительный ролик. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Получаем записку. На розетке используем генератор и включаем его. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем Алида