Используем сканер на копах. Со стойки забираем бульон. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Отодвигаем крышку. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Идем через проход слева. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Едем в новую локацию. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Чуть впереди от машины Баланс есть люк. Телепортируемся к копам. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Покидаем лабораторию. Идем Баланс в закусочную Стинки. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Справа из ящичка забираем свои вещи. Справа осматриваем кучу мусора. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Выйдя на улицу, направляемся Баланс к машине. Используем ракетку на горилле. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала
Баланс
крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Баланс
Взамен получаем лотерейный билет. Идем направо, к голубю. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем Баланс ему пропуск. Баланс
Крепим маячок на спину горилле. Подманиваем гориллу в ловушку. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Телепортируемся к мобильнику Сибил. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Баланс
Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. С земли Баланс поднимаем кольцо. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Сэма. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Сидя в клетке, общаемся со Стинки. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Смотрим вступительный ролик. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Оттуда телепортируемся к Стинки. Смотрим заключительный ролик. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Обратно заходим в корабль гориллы. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Затем телепортируемся на крышу. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Получаем записку. Горилла падает вниз. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Кладем ее на крышку Баланс