Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. На сканере используем открытку и кольцо. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся на крышу. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Горилла падает вниз. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Идем в закусочную Стинки. На коробку из-под пиццы кладем мобильник. Со стены забираем карты. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Выходим на улицу и идем к люку. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Б. Сокаль. Sinking Island И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Покидаем корабль. Приподнимаем Макса, Б. Сокаль. Sinking Island чтобы он мог достать до ринопластика. Б. Сокаль. Sinking Island Телепортируемся к Стинки. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Спускаемся вниз и заходим в лабораторию. Подманиваем гориллу в ловушку. Кладем ее на крышку люка. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Спускаемся вниз. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Телепортируемся к мобильнику Б. Сокаль. Sinking Island Сибил. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Затем телепортируемся на крышу. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Используем ракетку на горилле. Извлекаем оттуда аккумулятор

Б. Сокаль. Sinking Island

и сканер. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Идем в корабль гориллы. Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем обратно. Смотрим вступительный ролик. На розетке используем генератор и включаем его. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Покидаем лабораторию. Справа есть проход в маленькую комнату. Левее стоит Б. Сокаль. Sinking Island ящик, а еще чуть левее находится кабель, вытаскиваем его и используем на ящике. Со стойки

Б. Сокаль. Sinking Island

забираем бульон. Играя за Макса, используем карты на кроте. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Поднимаем мобильник. Отправляемся в новую локацию. Пробуем

Б. Сокаль. Sinking Island

открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Крепим маячок на спину горилле. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз.

Б. Сокаль. Sinking Island

Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Наконец-то он ожил! Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую Б. Сокаль. Sinking Island
Сайт управляется системой uCoz