Идем направо, к голубю. Чуть впереди от машины
Анито
есть люк. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Смотрим вступительный ролик. Приподнимаем Макса, чтобы он мог достать до ринопластика. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. Идем через проход слева. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Смотрим заключительный ролик. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала Анито
крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Анито Справа осматриваем кучу мусора. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Говорим с ним, оставляя последним вариант ответа «We Love Skunkape». И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Горилла падает вниз. Идем в корабль гориллы. Взамен получаем лотерейный билет. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим в ранее закрытую дверь. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Со стойки забираем бульон. Проходим за стойку, где Анито
нажимаем зеленую кнопку. Наконец-то он ожил! Покидаем лабораторию. Используем сканер на копах. Заходим в закусочную и отдаем билет Стинки. Используем ракетку на горилле. Анито
Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. На сканере используем открытку и кольцо. Идем в закусочную Стинки. Подобрав открытку и телефон, Сэм и Макс спускаются вниз. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Оттуда телепортируемся к Стинки. На втором этаже, в качестве оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Справа из ящичка забираем свои вещи. Едем в новую локацию. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Спускаемся вниз. Выходим на улицу и идем к люку. Играя за Макса телепортируемся к Стинки. Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Покидаем корабль. Играя за Макса, используем карты на кроте. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала мозга, потом Анито Сэма. На розетке используем генератор и включаем его. Телепортируемся к Стинки. Телепортируемся к ее телефону. Анито
Спугиваем Анито голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. Со стены забираем карты. С земли поднимаем кольцо. Со стены забираем телефон. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. На нижнем Анито этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Щелкаем по сканеру, кладем на него мобильник Стинки и стаканчик. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Отдаем ему каску и говорим на все темы. Отправляемся в новую локацию. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Обратно заходим в корабль гориллы. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Справа есть проход в маленькую комнату. Подходим к опущенному столу и спускаемся Анито