Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Левее стоит ящик, а еще чуть левее находится кабель, Александр вытаскиваем его и используем на ящике. Телепортируемся к ее телефону. Идем направо, к голубю. Оттуда телепортируемся к Стинки. Кладем ее на крышку люка. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Извлекаем оттуда аккумулятор и сканер. Спускаемся вниз. Покидаем корабль. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Выйдя на улицу, направляемся к машине. Затем телепортируемся к телефону Сибил. Затем телепортируемся на крышу. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. Чуть правее от двери, нажимаем на зеленую кнопочку и забираем из ящика каску и пропуск. Смотрим заключительный ролик. Крепим маячок на спину горилле. Смотрим вступительный ролик. Рядом с розеткой включаем на полную мощность температуру. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Взамен получаем лотерейный билет. Отправляемся в новую локацию. Покидаем лабораторию. Обратно заходим в корабль гориллы. Идем в закусочную Александр Стинки. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Справа из ящичка забираем свои вещи. Подманиваем гориллу в ловушку.

Александр

Со стойки Александр забираем бульон. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Телепортируемся к Стинки (закусочная). Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Заходим в корабль, поднимаемся на второй этаж и проходим

Александр

в ранее закрытую дверь. Идем через проход слева. Идем в корабль гориллы. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Звоним Стинки и предлагаем ей встретиться, выбирая правый вариант ответа. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Заходим в магазин и выходим оттуда

Александр

с ракеткой в руках. С помощью карты в бардачке отправляемся в лабораторию мамы Боско. Пробуем поговорить с кротом, сидящим в клетке. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Используем

Александр

сканер на копах. На сканере используем открытку и кольцо. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Выходим на улицу и идем к люку. Идем налево до самой лестницы и поднимаемся Александр на крышу. Справа осматриваем кучу мусора. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Отодвигаем крышку. Горилла падает вниз. Общаемся со всеми в закусочной и смотрим на будущее. Спугиваем голубя и не отходя, переключаемся на Макса и телепортируемся к Стинки, телефон которой находится у Сэма. На втором этаже, в качестве оружия берем картину Александр на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. На нижнем этаже, в конце комнаты, с полочки, подбираем пульт. Поднимаемся наверх, в комнату

Александр


Сайт управляется системой uCoz