Поднимаемся наверх, в комнату с мозгом. Отодвигаем крышку. Взамен получаем лотерейный билет. Проходим за стойку, где нажимаем зеленую кнопку. Спускаемся вниз, говорим с Гарри и отдаем ему пропуск. Играя за Макса, смотрим в будущее Сэма. Оказавшись в неизвестном пространстве, телепортируемся в лабораторию мамы Боско. Поднимаем

Акулы бильярда 2

мобильник. Акулы бильярда 2 Покидаем лабораторию. Едем в новую локацию. Отправляемся в новую локацию, отмеченную на карте. Проходим в дверь справа, и обнаруживаем, что мозг погиб. Телепортируемся к Стинки. Идем направо, Акулы бильярда 2 к голубю. Отдаем ему каску и говорим на все темы. Используем на нем бульон, аккумулятор и кабель. Выбираем новую способность Макса и используем ее на картине, которая находится чуть правее от Сэма. Внезапно появляется корабль и начинает стрелять по нам. Выходим на улицу и идем к люку. Идем в закусочную Стинки. Идем к этим канистрам и достаем оттуда кожуру от банана. Смотрим вступительный ролик. Получаем записку. Отправляемся в новую локацию. Заходим в магазин и выходим оттуда с ракеткой в руках. Играя за Макса, используем телефон и телепортируемся к Стинки. Используем сканер на копах. Играя за Макса, смотрим в будущее сначала крышки люка, а потом в дальнем конце на канистры с мусором. Используем на сканере ракетку и кусочек бумажки. Играя за Макса, используем карты Акулы бильярда 2 на кроте. Смотрим в будущее Флинта, сидящего за столиком. Поговорив с ней, забираем со стола генератор. Переключаемся за Сэма и пробуем прицепить маячок на гориллу. Бежим налево к трещине на земле, между двумя зданиями. Общаемся с копами и с заднего сиденья забираем кабель. Выйдя на улицу, направляемся Акулы бильярда 2 к машине.

Акулы бильярда 2

Идем в корабль гориллы. Оттуда телепортируемся к Стинки. На втором этаже, в качестве

Акулы бильярда 2

оружия берем картину на стене, используя способность Макса, и стреляем по горилле. Со стены забираем телефон. На нижнем этаже, в конце

Акулы бильярда 2

комнаты, с полочки, подбираем пульт. Общаемся с Суперболом, который не хочет выпускать нас из корабля. На розетке используем генератор и включаем его. Используем ракетку на горилле. Справа есть проход в маленькую комнату. Подманиваем гориллу в ловушку. Телепортируемся к Стинки, говорим с мозгом. Смотрим заключительный ролик. Горилла падает вниз. И с помощью дистанционного управления заманиваем гориллу в ловушку. Подходим к опущенному столу и спускаемся вниз. Акулы бильярда 2 Покидаем корабль. Телепортируемся к мобильнику Сибил. Пробуем открыть дверь слева, однако крот опережает нас. Затем телепортируемся на крышу. Агрессивная горилла захватывает Макса, а Сэма выкидывает на улицу. Наконец-то он ожил! Телепортируемся к копам. Со стены забираем карты. Телепортиремся в лабораторию мамы Боско. На сканере используем открытку и кольцо. С земли

Акулы бильярда 2


Сайт управляется системой uCoz